понедельник, 1 декабря 2014 г.

Подсознание и Высший Разум. Часть1

Трусливый убежит,
корыстный разочаруется,
слепой не увидит чуда,
нетерпеливый не дождется.
И только чистый помыслами
достигнет вершины
и осуществит Божьи замыслы.

Можно сделать вывод, что разум человека функционирует на трех уровнях:
1. Подсознательный, инстинктивный, или автоматический разум. Он контролирует непроизвольные функции организма. Он является вместилищем низших эмоций и животного инстинкта, а также отвечает за автоматические функции нашей повседневной деятельности.

2. Сознательный разум, или интеллект. Интеллект может контролировать подсознание и управлять им. Он составляет фундамент, необходимый для ЭГО и сознания "Я". Мышление является функцией интеллекта.

3. Сверхсознательный разум, или высший разум. Функцией высшего разума, который стоит над интеллектом, является достижение интуиции и высшего сознания. Над этими тремя уровнями разума стоит чистое сознание, известное как дух, душа или "Я", которое не имеет формы, не подвержено изменениям, стоит вне времени и бесконечно по своей природе.

В зависимости от того, в рамках какого сознания-подсознания действует личность, люди делятся на примитивный, нормальный и просветленный тип.

Чаще всего, человека с преобладанием подсознания над сознанием относят к низшему животному уровню. Но здесь важно понимать, что как подсознание, так и сознание у такого человека слаборазвито. И что сознание, любой из его уровней для человека - лишь инструмент И, как любой гениальный инструмент, доступный малоразвитому индивиду, допустим, скрипка Страдивари – не будет оценен по достоинству, не будет извлечен заложенный в нем потенциал возможностей… это как выдать мартышке очки или супер очки – результат будет один, а точнее – его отсутствие.


Поэтому, на мой взгляд, нельзя уровни развития сознания индивида определять по тому инструменту, который для него предпочтительнее. Скорее всего – развитый человек не будет ограничиваться каким-то одним инструментом. И второе – он будет использовать тот же инструмент, что и остальные, только – в максимальном объеме и наилучшего качества.

Все же рассмотрим оба противоположных подхода. Первый – что человек, руководствующийся в своих действиях более сознанием, чем подсознанием – имеет более высокий уровень развития сознания. И второй – что человек, руководствующийся в своих действиях более сознанием, чем подсознанием – менее эффективен и развит, чем руководствующийся подсознанием.

Итак, первый подход
Примитивный тип личности толком не использует ни возможности своего врожденного подсознания, ни своего настоящего сознания. Этот тип черни, грубых иррационалов, иллюзориков, с доминантой подсознательной компоненты над сознательной компонентой. Сознание – лишь прислуга для их низменных побуждений. Личности этого типа консервативны, ретроградны, легкомысленны, беспредельно доверчивы к авторитетам, непоследовательны, склонны к ведомости, зависти и злорадству.

В личности нормального типа доминирует сознание над подсознанием. Это тип сознательной, культурной, вменяемой, открытой для прогресса цивилизации личности. Нормальный тип личности ориентируется на ценности демократии, свободы, самостоятельности, сотрудничества, самоусовершенствования. Нормальной личности просто выгодны все эти настоящие ценности.

Для просветленного типа личности открыты смыслы как суперсознания, так и глубинного подсознания. К этому типу сознания принадлежат пророки, «боги», учителя, проводники человечества и отдельных сообществ, как со знаком «плюс» - позитивные, конструктивные, так и со знаком минус» - негативные, деструктивные.

Есть маленькие секреты, которые позволяют человеку проникнуть на более высокий уровень личности, не имея на то настоящих оснований. Один из таких секретов – это цинизм, такая «пластическая операция» над собственной личностью, когда, ради преуспеяния в узком сегменте жизни, личность отказывается от состоятельности в других сегментах жизни. Естественный «квадрат-круг жизни» сжимается в тиски с боков и вытягивается в высоко-глубокий эллипс цинизма.
По материалам сайтов: http://yogaclassic.ru, http://politiko.ua

Продолжение следует!

5 комментариев:

  1. Что в вашем понимание, если во сне где тебя окружают сладости и куча мяса и у тебя слюнки текут и при покупке мяса у продавца, у тебя спрашивают. "и как в тебя столько влазит!?" и ты отвечаешь шуткой "Просто у меня живот больше голову-ответил я с улыбкой, при этом ощутив что на самом деле голова больше живота, а живот какой то пустой, словно я был в области живота утонченный а голова как у пришельца, большая с мелким телом, но это быстро прошло и я забыл о этом после того как договорился ему шутку и посмеялись" он, и рядом люди, смеются, и он отвечает улыбчиво," Не думал что низшее я может быть выше высшего я " я спросил" Низшее я!? Он ответил. Подсознание. Я добавил, над сознанием? Он. Да, как нибудь поймёшь, или поймёшь как то так ответил л, хотя до этого я заказывал у него мясо в маринаде, оно ждало меня, я пришёл, а он сказал чтопроал его.. Я поднял бучу, да как так, я же заказывал, а он ну так вышло, я сказал, так не пойдёт, давайте я купл другое, ну и он показал сочный кусок мяса, я хотел по больше а он типа не давай меньше, я окей, ток я выбиру скок отрезать, а он типа, а ты упорный, в конечном итоге я выбрал сколько резать, после он и задал вопрос выше.
    В этом же сне, не помню, до или после события с супермаркетом с мясом, где было стооолько всего, все возможные несуществующие виды йогуртом, представьте себе, бесконечная библиотека йогуртом, со всеми возможными вкусами, марками не помню какими, закусками, колбасами. Я словно в рай еды попал.. Словно несуществующие грех обжорства пытался исскусить меня и ему удалось, хотя денег было мало, ток на мясо, я заказал и ушёл, но это я от темы ушёл, я помню сестра подошла где то на улице предлагала поесть, то йогурт мне тыкнет, то мясо, на вид куриное словно 3 дня в холодильнике простояло, я отказывался даже удивлялся с её настойчивости, в итоге сумки были тяжёлые и что б добро не пропадал я решил сожрать курицу, ножки крыложка, они словно были начаты кем то, ХЗ как я ел.. Присел на корточки рылся в пакете и ел как то без всякого желания есть, не вкусно было, но я должен был съесть аль выкидать было, сестра тоже присела и начала рытся в пакее и есть курицу, я запачкпл руки жиром, неприятно было, и увидел на руках золотые сетчатые - в клеточку перчатки, с какой то золотой брошкой на вид женские, красивые такие но в жиру... Подумал, жаль, придётся стирать, надеюсь отстераются.. Хотя странно что именно такие перчатки оказались на руках из неоткуда, словно они были неким артефактов защитой что ли.. Помню я ещё открыл дверь которую мне крикнул не открывать, выбежал и тени котят, одна из больших человекоподобных теней которая легко могла превращается в човека и обратно, тень была с примесем белого цвета, то есть, чернобелая или черносерая, напомнило свет во мне и наоборот, он кричал в ответ тому кто кричал мне не открывать,что то вроде "МЫ ХОТИМ СУЩЕСТВОВАТЬ ПО ДРУГОМУ, МЫ ОТЛИЧАЕЕМСЯ ОТ ДРУГИХ!!!" Перед этим я словно увидел его человеческую жизнь, где он не был тенью, просто его мир погрузился в хаос, какая то инфекция убивала людей во Снах из за выпитой воды, люди засыпали умирали боеднели, и превопщались в эти чёрные тени, с серыми красками на голове, он с другом тогда был в эпицентре, и я не помню выпил ли воды, но он изменился, стал полицейским но без друга, но в конечном итоге он изменился но смог сохранить человечность, или себя.. Там пипец творился, многие считали что это некие пришельцы, зомби пришельцы, потому что умирали потом оживали, но ходячие трупы мгновенно могли превратится в этакую тень с серым значением, словно раса тени.. Помню это была альтернативная Австралия, люди гибли даже не от воды, а от разных случаях, случайных, просто хаос начался..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, перед пробуждением от этого.одного сна, чётко в образе отпечатолось слово по английски Hara, на русский вроде Хара, нашёл в инете что это энергетический центр ниже пупка, раз. Районе живота, подумал моя тема, ну про живот, и что, низшее я может быть выше высшего я, ибы низшее я это подсознание, таков был уточняющиеюй вопрос.. Если ток это не игра слов, типа обман, да и я чувствовал что живот пуст а не полон, а голова напротив больше, может мы обма пошутили, а жрать я хотел против воли, просто поддался искушение.. Н живот как то надо самому энергией наполнять, потому что тогда, верней вчера, перед этим сном я поспал где то 3 с половиной часа.. А проснулся таким живчиком.. Ну и мне подогнали курс по наращивают бодрости или воспонению энергии из этого центра который надо прокачать.. Да и в последнее время во Снах неосознанных, иногда слышу вибрирующий женский голос помогает, и сказала про междумирье, что там полно опасных существ но и тех кто наблюдает и помогает. Чёрная пелена в зрение белого или серого пространства не дала мне разглядеть Того кто там стоял напротив меня, словно загоняя в не ведение и страх, но я как то отвлёкся и дотронулся к его груди которая пробудила меня от кошмарного сна, где какие то черви в тарелки размнодились и полетели в меня окутали паутиной, часть зрения стала тёмной как пелена глаукома, 80% зрения я не видел, чёрное, и только переыричское зрение отчётливо видно свет без размываний. Теперь считаю что либо междумирье это мир сноведения, либо то белое или серое пространство ХЗ.

      Удалить
    2. Хотя я и не уверен, имел ли ввиду продавец, именно сознание в качестве высшего я, но я вроде спросил сознание, или надсознание, или осознание.. По большей вероятности я спросил за сознание но не уверен, зависит от того что такое высшее я, сознание или что то выше, но учитывая то что во многих статьях, люди пишут по разному, предпологаю что люди доконца не осознают что такое подсознание и низшее я, я уже и сам запутался с легка, в осознаных сноведениях, меня от опасности что то спасает, рука мгновенно ловит летящую энерго сферу, которая представлялась совестью, рука словно была словно подвластна кому то. Вашу инфу я воспринял за эту часть выживания индивида, хотя ваш акцент ставился на реальную оболочку тела, но тем не менее. Эти писанины про диструктивы и конструктивные, порой пробивают во мне семя сомнения, да и вижу сны в основном с теми вещами которые назвали бы низшим планом, страшные кошмары, где я стал как рыба в воде, перестал их боятся, не полностью но спокоен, тем не менее, хотел бы видеть по чаще и другую сторону, но.. Что то тут не так.. Порой ти существа хорошие, некоторые плохие, видимо у людей ошибочное понятие о добре и зле, тем не менее, я видел красивые сны и не раз, где женщина богиня дракон с розовыми волосами, магия аристократы, я ученик магистра классного мага.. Но там были и монстры, орки троли.. Но это был один из шедевров, тем не менее, тени.. Тени.. Тени.. Путин который на самом деле тень которая надела личину путина, которая насмехается над тем что я желаю счастье своей стране, а он в меня стреляет с пистолета а я уворачивпюсь, хотя я хотел стралтнуть из ручки которая лежала на полу, было чувство что смогу его спугнуь но нет он стрелял, я кинул ручку и уворачивался от пуль, в итоге разговорились с ним, я ему о том что, мол он со всеми так поступает издевается? А он, а ты как бы поступил, я ответил, думаю так же при условии если бы не уважал или сто то типа того, он ответил именно, в итоге я разговорился с ним о доверии, и искренности, он держал в руке какой то шар, я подумал это его ядро, сон был неосознан, и я ему мол, вот дай мне его и я верну обещаю, он сомнивашся в итоге я сказал об искренности, я же искренне, и он дал, потом я вернул ему, мол вот видишь, не сложно, и так ещё 2 раза и он с улыбкой развернулся и ушёл. Словно оставил меня в покое.. Ох уж эти тени, избплоапннве игривые, порой такой шум гам создают, смеются надо мной, иногда в чро птчгивпт а кто то говорит, мол, я против этого, и зачем я согласилась, ему здесь не место, а кто то её просил умоляет немножко что б побыл, и она соглашалась, я тогда испытывал депрессию, женщина была нескществующей мамой моей несуществующие бывшей с именем, у быаш имя былпюо имя бывшей.. Крч там магия воскрешение Крч интересный сон и в тоже время надо мной насмехались мальчики лет так от 8 до 12, один какой то сын фараона другой юный учёный.. Закрутил в бинты я мумия и я дрался с жырным мужиком причём голым жирным, который кончил мне в лицо, после чего они все надо мной смеялись, ХЗ как но видимо эти насмешки вдознули в меня энергиюч после депрессия пропала появились силы. Просто у меня было дикое желание умереть, а они взбодрили рпзвеселили таким специфические способом. Пацан в очках лет 8, был такииим милым, что я его сразу же и простил за то что в бинты замотал.. Чувствую что это были тени.. Но возможно, они по какой то причине временами либо скрываются под маской тени, либо это я как то не вижу их. Хз

      Удалить
    3. А хотя.... Только что подумал что, низший я и подсознание это скорей всего, тот ко бродит по сноведения, или междумирье, мнждуматерье не знаю как сказать, может тени и не наши вовсе.
      Почему я так подумал..
      Наверно потому что, тот Я, во сне, не осознанный, предположительно низшее я или подсознание, пошуилтак как не шучу в этой жизни я.. Обычно я не шучу с продавцами, да и я антисоциалтная личность, поэтому возможно, продавец, оценил его, низшее я, ввше высшего я, то есть меня здесь.. В целом я не шутник шутить не умею, или разучился.
      А из за наших догм писаний, х жадность, тень, это тени человека, это низшее я, страхи, это то это сё, не дали мне заключить, что, тот я это низшее я во сне, и подсознание, логично, спишь, не осознаешь себя во сне, а коа осознаешь, то это скорей, встреча с некими высшими существами, которые вызывают такую тревогу, что ты осознаешь себя во сне, мол подсознание боится прячется и на его место выхожу я, осознание или сознание.. Мне то легче ориентироваться чем ему, но порой он боится сильней слабец и я так же иногда не успеваю взять себя в руки, и тогда вмешивается скорей всего, тот наблюдатель, который или которая наблюдает и помогает. Но наблюдает скорей для того что бы оценить нас.. Смогли ли мы, воспитать или переаоспитать животное я, низшее подсознание, сделать его челоаечней очеловечитьч сто бы во сне, не делать то, чего не можешь позволить в реальности, во сне я скромен, любпытен, совестливый,он почти я, но без осознанности, словно даёт другими жизнями, но теми которыми бы мне хотелось.. Надеюсь это не те жизни куда люди уходят в дальнейшем, сулилище со стороны других сущностей это уже какое то рабство, поэтому, я стремлюсь к дружбе с ними и независимости, я волен и свободен но не отказываюсь от них, путь света и тьмы тьмы и света, вместилище2 энергий, это возможно 2 энергии, не надо только очищается якобы от грехов и тем самым от тёмной возможности души и её энергий, иначе какой там в дальнейшем развитие, 1 путь, 2 путь, 3й путь, именно поэтому некоторые пирамиды, 3х значные, 3 стороны. 3я это скорей, не свет и не тьма, это грань или гормония или баланс. Конец один, самая верхушка.

      Удалить
  2. Наше подсознание дает возможность открыть тайны, ранее неизвестные людям. Если вы научитесь использовать его, то обнаружите в себе новые таланты, станете умнее и восприимчивее к окружающему миру. Лучше обратиться к специалисту. У меня знакомая Ирина изучает эзотерику и магию. Очень много знает и помогает людям. Я к ней обращаюсь за помощью, да и много людей к ней обращаются. Пишу я Ирине на вацап +79126420739. Лучше не звонить, а писать. Ирина никогда не отказывает в помощи.

    ОтветитьУдалить