понедельник, 30 января 2017 г.

Картина жизни

Упал мой холст, смешались краски...
И тёплый тон небесной сказки
Покрылся снега серым слоем. 
Уж лучше всю картину смою 
И заново начну творить.
Создам свой мир,
Чтоб вновь убить.
 - Евгения Егорова
 Автор: Елена Рай

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, КАКИМИ КРАСКАМИ ВЫ РИСУЕТЕ КАРТИНУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ?

КАРТИНА МИРА. Рисунок 1

Что такое картина мира, все наверняка слышали. Это образ мира в вашей голове.
Вы когда-нибудь задумывались, какими красками вы рисуете картину своей жизни? Каковы ее цветовая гамма, художественный стиль, эмоциональный фон? Вам нравится эта картина? А ваши нынешние действия по отношению к ней? Повесили на стену и любуетесь шедевром? Ваша картина пылится в углу с ненужным барахлом? Продолжаете над ней с удовольствием работать? А может, решили начать новую? 
Или как выглядит ваша душа или ваши отношения?

Не знаете, что ответить? Тогда попробуйте взять краски и кисти или карандаши и нарисовать картину своей желаемой реальности. И тогда, я уверена, вам откроется много интересного о самих себе.

Это будет полезно, если человек не знает, какое принять решение, если жизнь стала скучна и однообразна, если  начались конфликты в отношениях с близкими или коллегами. Да и просто для самоисследования. Для отслеживания своего развития, лучше всего писать такие картины регулярно, к примеру, раз в год, сравнивая затем расшифровки новых картин с ранее написанными. Что касается расшифровки, то конечно лучший расшифровщик, который всегда рядом – вы сами. Но при желании всегда можно найти специалиста.

КАКИЕ ЦВЕТА ВЫ ВЫБЕРЕТЕ?

Сама я пришла к мысли написания такой картины после посещения семинара, на котором рассматривалась тема манипуляции. Когда в обсуждении доклада я задала докладчице вопрос: 
 Есть ли между черным и белым еще что-то?
Она ответила, как само собой разумеется:
– Да, конечно есть еще серое.
Сказать, что тогда я была в шоке – не сказать ничего. Что люди видят мир если не в ярких тонах, то хотя бы в спокойных, пастельных – я как архитектор была просто уверена!! Хотя, конечно, я в курсе, что кроме живописи есть еще и графика, да и черно-белое фото не забыто в наши дни.  

Что же еще добавить к сказанному? Возможно, перед чистым листом у вас возникнет страх и вопрос – а есть ли она, картина мира, у меня вообще? Скорее всего – есть, потому что если нет, то вы, скорее всего, просветленный, никак не меньше. Или Малевич. Почему? Да просто из курса физики, вспомните, что черный цвет – получаем смешением основных семи цветов, а белый – вращением диска с нанесенными на него секторами, окрашенными семью цветами. То есть в черном и белом  содержатся все цвета радуги! Разница лишь в том, что черный - поглощает свет, а белый - отражает его. 

КРАСКИ КАРТИНЫ ЖИЗНИ. Рисунок 2


Итак, приступайте!И будет вам счастье!!
Роскошных картин и вдохновения!
Сплетаю  нити... Пёстрый  гобелен
Картина  жизни  с  древом  посредине...
Мой  Иггдрасиль, покинуть  сладкий  плен 
Я  не  смогу... Мы  проросли... Едины 
Как  небо  и  земля... В  твоих ветвях
Как  в  детстве  до  рассвета  заблудиться...
Исчезнут  боль  и  полуночный  страх...
Жить  невозможно  дереву  без  птицы...
 - Люююю

Комментариев нет:

Отправить комментарий